Обмен и возврат
Вы можете вернуть или обменять товар. Мы были бы самыми счастливыми, если бы все заказы оставались у покупателей, но понимаем, что обмен и возврат изделий — неотъемлемая часть жизни бренда. И мы хотим сделать ее максимально комфортной для вас и для нас, поэтому ниже подробно рассказываем об условиях и порядке обмена и возврата.


Гарантия

Мы предоставляем гарантию* на всю продукцию сроком 30 календарных дней. В случае выявления брака в течение указанного срока, включая выявления брака в течение эксплуатации изделия в период действия гарантии, мы берем на себя все издержки по организации обмена или возврата продукции ненадлежащего качества.

Во всех остальных случаях, если возврат изделия не связан с выявлением его производственных недостатков, порядок совершения обмена/возврата изделий осуществляется согласно утвержденному регламенту (составлено в соответствии с действующим законодательством РФ в части онлайн торговли и закона «О защите прав потребителей»).

* Просим вас ознакомиться с информацией о характеристиках изделий в разделе Состав и уход. Обращаем Ваше внимание, что гарантия на изделия не распространяется на следующие случаи:

- Естественный эксплуатационный износ изделий;

- Разрывы, порезы и потертости в области швов или самого полотна;

- Выгорание, выцветание и загрязнение изделий в следствии неправильной эксплуатации или ухода за ним;

- Образование катышек бывших в употреблении изделий

- Иные дефекты, связанные с неправильной эксплуатацией изделий, нарушением правил ухода, хранения и транспортировки, а так же в результате их порчи от действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Условия возврата

Вернуть товар надлежащего качества можно, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара**. Нельзя вернуть товар, бывший в употреблении.

Осуществить возврат изделий, которые вы приобрели в онлайн-магазине Uni, согласно законодательству Российской Федерации, можно в течение 7 дней*** с момента получения заказа.

Онлайн-магазине uni имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида — тогда все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.

При выявлении случаев возврата изделий после примерки с признаками порчи или загрязнений, онлайн-магазин uni оставляет за собой право установить ограничения для оформления заказов с возможностью примерки для данного клиента. В таких случаях клиент сможет оформить заказ только при условии полной предварительной оплаты на сайте.

** Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

*** В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Условия обмена
В связи с приобретением Товара дистанционным способом продажи, право Покупателя требовать обмена Товара надлежащего качества на аналогичный Товар другого цвета, фасона и пр. не может быть реализовано в силу невозможности соблюдения правил обмена, установленных законодательством Российской Федерации. Покупатель, желающий осуществить обмен Товара, вправе вернуть такой Товар в порядке, установленном ниже, и оформить новый Заказ на аналогичный Товар другого цвета, размера и т.д.


Возврат из регионов

Для возврата изделий свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным для вас способом. После согласования всех деталей возврата и состава сопроводительных документов вам будут предоставлены данные для самостоятельной курьерской отправки заказа в наш офис (доставка должна быть осуществлена курьером до двери).

Так как возвращаемые товары остаются собственностью и ответственностью покупателя до тех пор, пока не будут получены и осмотрены на предмет сохранения товарного вида на нашем складе, настоятельно рекомендуем упаковывать товар как можно надежнее, чтобы он не был поврежден в пути, а также сохранять транспортную накладную или квитанцию в качестве подтверждения осуществления возврата в случае порчи/потери посылки курьерской службой.


Самостоятельная отправка

Самостоятельная отправка товара возможна только после согласования с менеджером онлайн-магазина UNI. Вам будут предоставлены подробные инструкции по подготовке товара и сопроводительной документации к отправке, а также точный адрес для доставки возвращаемых изделий. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.


Забор курьером (по Санкт-Перебургу)

В целях экономии вашего личного времени компания UNI может организовать забор возвращаемого товара самостоятельно.

Для этого вам потребуется:

  • подготовить изделие надлежащим образом;
  • убедиться, что сохранены его фабричные ярлыки, упаковка, квитанция об оплате;
  • заполнить документы для возврата (будут отправлены вам на email).
Далее, по согласованию с менеджером даты визита курьера, вам необходимо будет осуществить передачу посылки. Сделать это необходимо с первого раза, без переносов времени и дат. Стоимость отправления в случае неудачной передачи не компенсируется. Стоимость выезда курьера.
Способы возврата денежных средств при возврате товаров
- При оплате заказа наличными курьеру возврат денежных средств осуществляется только на банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.

- При безналичном расчете или при оплате картой курьеру возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата заказа (то есть на карту Покупателя).


Проверка товаров при возврате

По факту получения посылки, менеджеры в течение 3 (трех) рабочих дней производят осмотр и проверку изделия на предмет порчи или эксплуатации. В случае, если товар не был поврежден на стороне покупателя и не имеет следов эксплуатации, менеджер инициирует возврат ранее уплаченной суммы за покупку товара на карту покупателя, с которой была осуществлена покупка. Срок зачисления денежных средств составляет от 1 до 30 рабочих дней (в зависимости от особенностей работы вашего банка).